Более 70% решений о покупке принимаются непосредственно в магазине, и этот показатель продолжает неуклонно расти*. In-Store коммуникации, являясь неотъемлемой частью и продолжением медиа микса бренда, позволяют воздействовать на потребителя в торговом зале и оказывать влияние на его выбор. ACTIVE GROUP является экспертом в сфере point of sale коммуникаций и предлагает эффективные решения по продвижению ваших брендов в современной рознице. (Источник: Shopper  Engagement Study POPAI)

УСЛУГИ

Interactive

Интегрированные кампании, объединяющие offline и online активности, становятся неотъемлемой частью маркетинговой стратегии торговой марки, а проблема объединения разных каналов продвижения становится актуальней с каждым днем. 

На протяжении 11 лет агентство ACTIVE GROUP разрабатывает и реализует интегрированные маркетинговые кампании, используя различные каналы продвижения, а именно:
 
 в offline:
- Consumer Promotion;
- Event;
- Trade Marketing;
- POS материалы;
 
 в online:
- Промо-сайты;
- Social media marketing;
- Форумы, агенты влияния;
- Мобильные приложения.
 
Одним из вариантов реализации интерактивной механики является уникальное для России приложение Social Mirror, инструмент позволяющий переносить offline опыт взаимодействия аудитории с брендом в online.
 
Social Mirror – cервис для создания, публикации и распространения брендированного контента.
Этот вид маркетинговых коммуникаций обладает новаторским подходом, гармонично объединяя в себе три канала: event marketing, social media и direct mail. Участники мероприятий делают брендированные фотографии с помощью приложения Social Mirror, и загружают их в режиме реального времени на официальные страницы бренда и/или события в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram. Таким образом, мы достигаем увеличение естественного трафика на страницах бренда и/или события, а участник мероприятия становится амбассадором бренда в сети.
 
 Приложение Social Mirror идеально подходит для различных событий:
- Выставки;
- Конференции;
- Фестивали;
- Шоу программы;
- Светские события,;
- Концерты;
- Презентации;
- Благотворительные акции;
- Тест-драйвы и другие.
 
Работа с приложением может быть успешно вписана и в классическую BTL механику.
Рекомендуем дополнять работу приложения Social Mirror проведением интерактивного конкурса в социальных сетях, что позволяет увеличить уровень вовлеченности аудитории, положительно влияет на лояльность к бренду. Полученные в ходе применения приложения Social Mirror контакты целевой аудитории, позволяют инициировать Direct Mail кампанию, направленную на стимулирование сбыта продукции, как в Интернет Магазинах, так и в классических.
 
Эффективно работая на стыке трех каналов коммуникации: event marketing, social media и direct mail, приложение Social Mirror демонстрирует ряд преимуществ:
·      Social Mirror - интерактивное развлечение, которое сделает событие незабываемым и веселым;
·      Offline активность находит продолжение online - в социальных сетях;
·      Online коммуникация становится доступной для конечного потребителя (буквально в два клика);
·      Участник акции автоматически становится амбассадором бренда в социальных сетях;
·      Social Mirror - эффективный SMM  инструмент, обеспечивающий естественный трафик аудитории на площадке в социальных сетях;
·      Абсолютно прозрачная  отчетность по количеству и качеству контакта;
·      Есть возможность использовать e-mail маркетинг.

Consumer Promotion

Отличительными чертами Consumer Promotion являются привлечение персонала — промоутеров, непосредственная коммуникация с потребителем и моментальная обратная связь. Consumer Promotion позволяет решать, как трейд задачи по реализации продукта в рознице, так и бренд задачи, являясь ярким имиджевым инструментом, в рамках общей коммуникационной стратегии бренда.

Мы воплощаем «под ключ», начиная с разработки концепции, заканчивая качественной отчетностью и оценкой эффективности, следующие механики:
— подарок за покупку
— дегустация (семплинг, лифлетинг, спреинг)
— консультация
— беспроигрышная лотерея
— розыгрыш призов
— центр выдачи призов
— программа лояльности
— кросс промоушн
— творческий конкурс
— партизанский маркетинг (слухи, флеш мобы) и другие

Рекомендуем реализовывать комплексный подход в in-store коммуникациях. Например, эффект от промо мероприятия может быть усилен размещенными в данный период POS материалами. Такой подход позволяет оптимизировать косты.

Trade Marketing

Trade Marketing — must have для производителей товаров повседневного спроса. Качественное исследование розницы позволяют сформировать эффективную стратегию реализации вашего продукта. Мерчендайзинг и мотивация всех участников товаро-проводящей цепи гарантированно влияют на продажи.

Мы воплощаем «под ключ», начиная с разработки концепции, заканчивая качественной отчетностью и оценкой эффективности, следующие механики:
— исследование розницы
— мерчендайзинг
— мотивация дистрибьютора
— мотивация персонала
— мотивация предприятия
— таинственный покупатель
— букирование
— логистика
Рекомендуем реализовывать комплексный подход в in-store коммуникациях. Например, совместив мерчендайзинг, исследование розницы и размещение POS материалов, возможно оптимизировать косты до 50%.

Events

Event — универсальный инструмент: работает на PR бренда; усиливает имидж составляющую коммуникации бренда с потребителем, воздействуя на эмоции; может оказывать непосредственное влияние на продажи.

Мы воплощаем «под ключ», начиная с разработки концепции, заканчивая качественной отчетностью и оценкой эффективности, следующие механики:
— выставки
— семинары
— конференции для дилеров
— пресс-конференции
— церемонии открытия
— шоу программы
— концерты
— массовые мероприятия
— корпоративные мероприятия
— рекламные туры
— тест драйвы
— образовательные программы

POSm

Мы предлагаем по-новому взглянуть на традиционные носители point of sale. Мы находим решения, направленные на достижение конкретных задач, позволяющие рационализировать бюджеты и учитывать особенности различных retail форматов.
Мы реализуем подход 360 градусов в торговом зале, эффективно задействуя наиболее активные зоны: зону парковки, входную зону, кассовую зону, полочное пространство, дополнительные места выкладки и другие.

КОНСТРУКЦИИ

Мы воплощаем «под ключ» POSm проекты, начиная с разработки концепции, заканчивая качественной отчетностью и оценкой эффективности.


1. Зона парковки
— штендер
— баннер
— фасадный баннер
— графика на асфальте
— ситиформат

2. Зона входа
— плакат на входе
— стикер на входе
— декорирование раздвижных дверей
— декорирование антенн безопасности на входе\выходе
— входной рукав
— арка во входной зоне
— стикеры на камеру хранения
— тележки безопасности

3. Кассовая зона
— разделитель покупок
— стикер на кассовый терминал
— монетница (стикер)
— стикер на зону приема товаров
— стикер на ленту конвейера

4. Полочное пространство
— шелфбаннер
— шелфтокер
— воблер
— напольная графика
— штендер
— топпер
— подвесной баннер
— ценникодержатель
— лифлеты
— декорирование боковой стенки холодильника
— декорирование холодильника
— лайт бокс
— джамбо бокс
— стикер на весы

5. Дополнительные места выкладки
— паллетная обмотка
— паллетные углы
— паллетные острова
— стойка

6. Нестандартные решения
— подвесные конструкции
— напольные конструкции
— декорирование эскалатора